Макдоналдс сдает позиции – станция метро "Студенческая" Новосибирск
В тренде и в ногу со временем
Полностью прочесть материалы можно пройдя по ссылкам под резюме.
Статья:МАГНИТ» ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ФОРМАТ РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК - заявление крупнейшей сети Магнит о развитии нового направления: «Магнит» откроет около 30 киосков в разных типах локаций с высоким трафиком – является фактически признанием преимуществ нашего формата.
"Макдоналдс" представил новую стратегию развития - генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя следующую великую главу McDonald's», помимо: открытие штаб-квартиры в Чикаго, инвестиций в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности. Третьим по значимости отмечает: открытие новых точек продаж, ограниченных только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос. – т.е. фактически это наш формат! При этом, мы умеем создавать Клиентам услугу даже на ограниченных площадях и создаем возможность не только покупки, но и употребления на месте.
Резюме содержит практические советы, кстати сказать, все это либо нами уже реализовано, либо стоит в ближайших планах, что является еще одним подтверждением, что мы идем в ногу со временем и будет не лишним привлекательным фактором для инвесторов:
Новые задачи старыми мозгами не решить, и для начала нужно понять условия задачи, а не бежать копировать продвинутых игроков. Итак, вот несколько конкретных направлений, которые ведут к успеху:
Основная целевая аудитория заведений общепита не считают себя гостями в кафе, как мы не считаем себя гостями на бензоколонках или в продуктовых магазинах. Мы там покупаем, потому что это нам необходимо. Пройдёт не более пяти лет, и «гостей» в мире не останется вообще. Клиент в ресторанном мире – определяющее и правильное слово.
Уже многие пьют кофе на ходу, покупает напиток в пластиковых, бумажных стаканах и идут по своим делам. Всё просто и максимально функционально. Еда и напитки не должны мешать жизни, отвлекать от нее. Они не более чем «заправка», и при разработке новых концептов важно не забывать этот ключевой фактор.
Фабрично упакованная еда невероятно повысила доверие целевых аудиторий, и сейчас это основа для разработки концептов кулинарий нового типа. Новое поколение масс-маркета больше общается с машинами (гаджетами), а не с людьми, потому к фабрике и промышленности доверия значительно больше.
Розничные сети, не меняя названий магазинов, сильно видоизменяются. Это уже не магазин, но и не кафе, а ровно то, о чём постоянно пишут – новый формат фудбизнеса, кафе и магазин в одном флаконе.
Масштаб влияния ритейлеров на общественное питание, которое уже происходит и будет многократно усилено в ближайшие годы, сравнимо с техногенной катастрофой для рынка традиционного общепита в целом. Пока фастфуд относится к ним как к гостям, ритейлеры отлично работают с ними как с клиентами.