У нас нет службы продаж или коммерческого отдела,
наша служба — ГОСТЕПРИИМСТВА!

Подорожник - действительно клиентоориентированная компания!

Непрерывно стремимся к высоким стандартам обслуживания, которые обеспечивает служба Гостеприимства Клиентов.
У нас нет продавцов, наши главные Сотрудники - Гостеприимцы, которые встречают каждого Клиента с улыбками и радушием, с большим удовольствием помогают Клиентам в выборе продукции. В Компании утверждён праздничный день - день Гостеприимства, который проходит в веселой и праздничной атмосфере, с творческими номерами, конкурсами, и конечно, с благодарностью Гостеприимцам, награждениями и призами;
Все наши Гостеприимцы проходят продвинутый курс коммуникабельности и Гостеприимства по собственной уникальной методике улыбчивого сервиса;
Каждый Гостеприимец в процессе работы проходит определенные этапы повышения своей квалификации: 1 этап - стажер, 2 этап - специалист, 3 этап – виртуоз.
В объектах обслуживания службы Гостеприимства, на постоянной основе, практикуется проведение командных смен, в которых участвуют руководители офисов и управляющей компании. Во-первых, для оказания наглядной, практической помощи Гостеприимцу, во-вторых, для изучения потенциала дислокации, посредством форсирования объема продаж через максимально качественный ресурс по обслуживанию Клиентов.
Действительно контролируем продажи и качество сервиса!

https://www.podorognik.ru/hr