Конкурентные преимущества

Уникальная бизнес-модель

  • Уникальная технологическая концепция, позволившая снизить производственные площади в местах продаж и повысить производительность труда за счет централизации производства.
  • Мультиформатные объекты сети могут размещаться в самых разных локациях, в том числе в условиях ограниченных свободных площадей, что обеспечивает высокий уровень проникновения сети и максимальную доступность объектов для потребителей.
  • Выпуск продукции высокой степени готовности в индивидуальной герметичной упаковке позволяет максимально снизить необходимость доготовки полуфабрикатов непосредственно в объектах обслуживания и минимизировать расходы на организацию новых заведений, что способствует быстрому расширению сети.
  • Регламентированная скорость обслуживания Клиента – 1,5 минуты.
  • Собственные производство и логистика позволяют снижать издержки на всех этапах экономического цикла и поддерживать максимально конкурентоспособные цены.
  • Эффективная, легко тиражируемая модель, ориентированная на экспансию и агрессивное расширение географии сети и доли рынка.
  • Модель бизнеса прошла адаптацию и успешно зарекомендовала себя в условиях разных регионов и разных экономических ситуаций в стране.
  • Агрессивная ценовая политика — наиболее оптимальная в секторе Fast Food.
  • Динамично развивающийся бизнес со значительным потенциалом роста. Средние ожидаемые темпы роста продаж в перспективе следующих 5 лет составят, по расчетам, около 20%.

Менеджмент

  • Вертикально интегрированный бизнес с собственным централизованным Производственным комплексом, сильной логистикой и дистрибуцией.
  • Профессиональная команда менеджеров, осуществляющих управление внутри группы.
  • Системная автоматизация большинства управленческих процессов.
  • Стандартизация производственных, сервисных и управленческих технологий, позволяющая оптимизировать издержки при производстве.
  • Оптимизация издержек за счет отточенности финансовой политики компании, базирующейся на законных льготных режимах налогообложения, которые обеспечивают фискальную безопасность.
  • Соблюдение всех государственных ведомственно-нормативных регламентов (конечно, в первую очередь, отраслевых, но не только), обеспечивающее полную прозрачность и законопослушность, создающие комплексную систему безопасности компании, позволяющую избежать коррупционных выплат.

Персонал

  • Эффективная система обучения персонала всех уровней.
  • Высокая корпоративная культура и идеология, характеризующиеся формализованной корпоративной философией с дифференцированными разделами, насыщенной внутрикорпоративной жизнью, многолетним изданием регулярных газет (отдельно для Сотрудников и для Клиентов).

Продукт

  • При изготовлении продукции используется сырье, высокое качество которого проходит проверку в собственной аттестованной лаборатории физико-химического анализа, что, в сочетании с использованием современных упаковочных материалов, позволяет увеличить сроки годности продукта.
  • Оригинальные, авторские рецептуры, в том числе разработки имеющие патент, позволяют воспроизводить уникальный, узнаваемый вкус продукции.
  • Ассортимент «ПОДОРОЖНИКА» базируется на традициях русской кухни и поэтому близок и понятен любому потребителю.
  • Доступность информации о продукте для потребителя, а именно срок годности, состав, калорийность.

Бренд

  • «ПОДОРОЖНИК» — узнаваемый бренд с лояльной и постоянно расширяющейся аудиторией потребителей.
  • Оригинальный и яркий доброжелательный фирменный стиль, разработанный во всех аспектах деятельности.
  • Патриотичность бренда. Уникальная сила бренда состоит в оригинальном наименовании, «говорящем» об отраслевом и форматном соответствии названия и услуги (по словарям Даля и Ожегова: «Подорожники — подорожные калачи, пироги, сдобные лепешки, кои охотно берутся в дорогу не черствея; хлеб-соль на новоселье, подорожник на легкий путь!»). Товарный знак «Подорожник» запатентован во всех классах товаров и услуг в России с 1995 г., в отраслевых «общепитовских» классах стран СНГ с 2008 г.