Макдоналдс сдает позиции – станция метро "Студенческая" Новосибирск
Факторы инвестиционной привлекательности
Привлекательность регионального рынка быстрого питания
Стабильно высокий уровень потребления качественных продуктов питания категории «фаст-фуд» в СФО.
Низкая насыщенность рынка в большинстве городов СФО.
Благоприятный момент для расширения сети
Последствия пандемии приводят к высвобождению торговых площадей и снижению арендных ставок, что делает данный момент благоприятным для расширения сети на выгодных локациях и экономии на затратах.
Очевидное увеличение спроса в сегменте быстрого питания на фоне снижения спроса в других категориях общепита (ресторанах, кафе).
Земельные ресурсы
Самостоятельный девелоперский аспект всего проекта заключается в получении наиболее коммерчески выгодных земельных участков в городах присутствия, посредством муниципальных аукционов и конкурсов, со сроком от 5-ти до 10-ти лет и дальнейшей пролонгацией договоров аренды.
Порядок аукционов только стартовал на практике, и активная позиция в этом рыночном сегменте позволит занять уникальный, исчерпываемый ресурс.
Успешный бренд
Самый узнаваемый локальный бренд с 26-ти летней историей
Доказанная положительная историческая динамика финансовых и операционных показателей
Крупнейшая сеть общественного питания за Уралом, успешно конкурирующая с западными игроками (KFC, McDonald’s)
Позиционирование в качестве бренда премиум-класса в своем формате, в том числе используя нетрадиционные приёмы работы с аудиторией.
Выстраивание эмоциональной связи с Клиентами: непрерывное формирование так называемого «эмоционального бренда», обладающего особым доверием своих Клиентов.
Согласно данным как собственных, так и сторонних маркетинговых исследований, компания по большинству параметров выигрывает конкуренцию не только у региональных сетей, но и у транснациональных компаний, которые уже продолжительное время работают на Сибирском рынке (таких как МКД, KFC, Бургер Кинг и др.)
Фактически компания представляет собой уникальную по ключевым параметрам концепцию – по качеству, по близости к Клиентам и ценовой доступности сеть существенно опережает конкурентов. Бренд, формирующий рынок, остается бесспорным лидером индустрии во всех городах своего присутствия не только в своем формате, но и в целом в секторе общественного питания.
Никто из конкурентов не может накормить большее число Клиентов, чем это делает ГК «ПОДОРОЖНИК». Это является важнейшим фактором для понимания перспективы нашей рыночной ниши и нашей концепции, ее воплощения в том оригинальном виде, в котором ее реализовала наша компания.
Примеры:
- в Кузбассе 4 McDonald’s, 7 KFC и 113 объектов продаж Подорожник.
- на привокзальной площади Новокузнецка Подорожник имеет 5 объектов обслуживания (2 кафе – в жд и авто вокзалах, 3 павильона – 1 из которых на перроне автовокзала), при этом, в нашем кафе большую часть времени работает две кассы; в расположенном рядом с нами КФС размещено 4 кассы, а работает в обеденное время, как правило, не более 2-х.
Зерновой кофе
Фактор привлекательности: сфокусировали услугу с оригинальным позиционированием «Доступная кофейня».
С 2021 г. предлагаем Клиентам выбор качества Зернового кофе, приготовленного на стандартном и премиальном зерне.
Эффективная, устойчивая и масштабируемая бизнес-модель
Вертикально интегрированный бизнес с собственным производственным комплексом (обеспечивает 100%-ый ассортимент продукции, реализуемый в точках обслуживания) и собственными торговыми объектами (ок. 90% площадей в собственности компании).
Высокая степень готовности созданных на собственном производстве полуфабрикатов позволяет снижать стоимостные и временные затраты на приготовление еды в торговых точках, а также капитальные затраты на запуск новых точек.
Мультиформатная концепция обеспечивает высокий уровень проникновения сети за счет возможности размещения объектов в различных локациях, в т.ч. в условиях ограниченных торговых площадей.
Реализованная модель сотрудничества с федеральными сетями (сети АЗС Лукойл и Роснефть, Лента, Пятерочка).
Опытная команда менеджмента
Сильная управленческая команда, стоявшая у истоков бизнеса, с амбициями и стратегией выведения бизнеса на федеральный уровень.
Все активы собственников аккумулированы в данном единственном бизнесе.
Активное участие собственников в управлении бизнесом, в режиме полной занятости (занимают должности президента, старшего вице-президента и вице-президента Группы).