ЦЕЛЬ САЙТА

 

«Кто не планирует успех – тот планирует поражение!»

Если не верить в успех своей компании и не заявлять об этом со всей прямотой и откровенностью, то разве можно такому проекту довериться? Поэтому вынуждены выражаться о целях нашей перспективной компании самыми искренними и крайне нескромными оценками, как, вероятно, может показаться.

Принято считать, что потомки знаменитых братьев Макдоналдс осуждают своих предков за то, что они продали свой бизнес Рэю Кроку – основателю будущей империи. «Доступная кофейня Подорожник» не продается, а желает привлечь инвестиции в успех, который уже превосходит не только Макдоналдс и КФС, но также и Старбакс (по большинству параметров, в городах нашего присутствия). Наше нескромное мнение (которое аргументированно подтверждаем посредством этого сайта) разделяют наши региональные Конкуренты (конечно не все, а наиболее откровенные). В результате, кажется, что есть Инвесторы, которые захотят участвовать в первичной, публичной эмиссии компании, претендующей на достойную конкуренцию Макдоналдс и Старбакс одновременно, и не просто конкуренцию, а уже достигнутое превосходство.

Таким образом, содержание этого сайта – смелое мнение о стратегическом превосходстве «Доступной кофейни Подорожник», не только по потенциалу, но именно по уже достигнутому за 23 года результату.

ЦЕЛЬ САЙТА – дополнить официальный и «сухой» проспект эмиссии (по форме Центробанка) развернутой информацией для потенциальных Инвесторов обо всех перспективах и преимуществах эмитента.

А также, принципиально заявить, что ни в коем случае не собираемся останавливаться на достигнутом:

- первичную публичную эмиссию видим реальным полностью освоить (согласно бизнес-плана) не более, чем за 1,5-2 года;

- в результате масштабирования обеспечить «причесывание» компании с переходом в котировальный список Биржи;

- следующую эмиссию начать готовить уже через год и провести не позднее 2-х лет после 1-й, с размером порядка 4 млрд руб – для освоения Краснодарского края и Ростовской области или Московской области (конечно, уже на основании Решения Совета Директоров);

- и не намерены выходить из своего детища, даже если результаты IPO, к моменту второй публичной эмиссии, обеспечат кратный рост цен акций компании, предполагаемый всеми обстоятельствами – экономическими, конъюнктурными и политическими.