ЦЕЛЬ САЙТА

ЦЕЛЬ САЙТА – познакомить потенциальных Инвесторов с развернутой информацией обо всех перспективах и преимуществах одной из крупнейших российских сетей общепита, которая за Уралом № 1  (по данным из открытых источников), в наиболее востребованном сегменте быстрого обслуживания.

После объявления McDonald’s и других международных игроков рынка, что они уходят из России, мэр Москвы выделил гранты на развитие отечественных сетей быстрого питания, которые должны заменить покинувших Россию компании. По оценке Собянина, российские предприниматели смогут спокойно заместить зарубежный общепит максимум за год. 

При этом:

- президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил: сделать дешевый бургер, достаточно простой – это сложная история, это целая машина, где все продумано до миллиметра.

- ему вторит основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров: сеть, подобную McDonald’s, невозможно создать за 2-3 года, на это потребовались бы десятилетия тяжелого труда.

Отвечаем:

Есть такая бургер-машина, в которой за 27 лет все продумано:

«Подорожник» берётся накормить всю Россию!

В нынешних условиях, множество оснований имеем для уверенного взгляда на будущее и  на достигнутом останавливаться не собираемся!

К Вашему рассмотрению предлагаем масштабирование по бизнес-плану в следующих параметрах:

- развитие в 5-ти ближайших регионах (Красноярский, Алтайский края, Омская, Томская области, республика Алтай) с обеспечением лидирующих позиций в каждом из них;

- период освоения инвестиций 1,5-2 года;

- рост сети с нынешних 154-х до более 500-т объектов обслуживания;

- увеличение оборота до более 7 млрд. рублей в год;

- срок окупаемости не более 5-ти лет;

Располагаем достаточным технологическим и управленческим потенциалом для разворачивания деятельности одновременно в нескольких федеральных округах (в соответствии с заинтересованностью Инвесторов и масштабом финансирования, дополнительно к обозначенному выше бизнес-плану).

Если Инвесторы ограничат интерес только развитием в Сибирском регионе, то предполагаем провести следующий этап развития (возможно посредством публичной эмиссии) не позднее 2-х лет после начала освоения обозначенного бизнес-плана, в размере 5-7 млрд рублей: с вариантами освоения – юг (Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону) или Москва и Московская область.